Здание ДОУ введено в эксплуатацию в 1974 году. Проведен текущий ремонт помещений в 2014 году, ремонт кровли – в 2006 году.
Общая площадь – 2997,5 кв.м.
Минимальная условная площадь игровых комнат, приходящихся на 1 воспитанника младше 3 лет –2,6 кв.м., приходящихся на воспитанника старше 3 лет – 2,2 кв.м.
Помещения и территория ДОУ в основном соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы ДОУ - СанПиН 2.4.1.3049-13, нормам и правилам пожарной безопасности.
Созданная в ДОУ материально-техническая база включает:
- групповые помещения, в которых пространственная среда, мебель, игровое оборудование, средства обучения соответствуют возрасту детей и индивидуальным особенностям их развития;
- оборудованный медицинский и процедурный кабинеты;
- пищеблок, на 97% обеспечен современным технологическим оборудованием;
- методический кабинет подключен к сети Интернет;
-музыкальный зал оборудован необходимым количеством наглядного, дидактического, демонстрационного, спортивного и музыкального оборудования, которое обеспечивает всестороннее развитие воспитанников по образовательным областям;
- кабинеты учителей-логопедов;
- кабинет специалистов;
- многофункциональная спортивная площадка.
- библиотека систематически пополняется новыми ресурсами.
ДОУ оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения о пожаре, кнопкой экстренного вызова полиции;
В большинстве помещений сделан современный ремонт.
Информационно-методическая база насчитывает 6 компьютеров, 5 мультимедийных установок, 4 копировальных устройства, 3 МФУ и др.
Для обеспечения безопасности в учреждении установлено 4 камеры видеонаблюдения (обзор коридора, центрального входа, спортивной площадки).
Информатизация образовательного процесса
Наименование показателя |
Фактическое значение |
---|---|
Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet, скорость к сети Internet,Кбит/сек |
1740 |
Количество Internet – серверов |
2 |
Наличие локальных сетей в ДОУ |
1 |
Количество единиц вычислительной техники (компьютеров), используемых в образовательном процессе, в том числе: имеют доступ в интернет |
6/4 |
Количество помещений, оборудованных мультимедиапроекторами |
5 |
Количество групп, оснащенных мультимедийным оборудованием |
4 |
Территория МБДОУ "Детский сад № 365 г. Челябинска" оборудована:
- прогулочными площадками ( 12 штук) в соответствии с требованиями СанПин 2.4.1.3049-13, оборудование площадок разнообразно и качественно (песочницы, горки, лестницы, бумы)
- спортивной площадкой со спортивным игровым комплексом, в состав которого входят: лабиринт, гимнастический бум, горка, лестницы для лазания, оборудование для подлезания, перелезания, воллебольная площадка)
- эколого – развивающим комплексом, в состав которого входят: огород, клумбы, цветники, уголки леса, клумбы с элементами ландшафтного дизайна: «Сказочная полянка», «Алые паруса», «Альпийская горка», «Маленький пруд», «У бабушки с дедушкой»)
Наличие оборудованных учебных кабинетов |
Описание |
|
Наименование объекта |
Количество |
|
Оборудованные групповые помещения
|
12 |
В каждой групповой ячейке имеются помещения для игр и занятий, спальные комнаты, приёмные, помещения гигиены.
Предметная среда в группах соответствует педагогическим, эстетическим и программным требованиями, постоянно пополняется, является динамичной.
В распоряжении детей центры: познавательно-речевой, двигательный, игровой, конструирования и математики, театрализованной, творческой деятельности и другие. Учтены региональный компонент, гендерный уклон, возрастные особенности детей, традиции ДОУ.
Групповые помещения в достаточном количестве оснащены мебелью, игровым оборудованием, дидактическими материалами по всем разделам программы в каждом групповом помещении имеются книжные уголки, мини-библиотеки. |
Оборудованные учебные кабинеты |
2 |
2 кабинета учителей-логопедов. |
Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта, средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
4 |
2 групповые ячейки, 2 кабинета учителей-логопедов для детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжёлыми нарушениями речи). |
Оборудованные и используемые в процессе обучения
|
||
музыкально-физкультурный зал |
1 |
|
кабинет музыкального руководителя |
1 |
|
методический кабинет |
1 |
В методическом кабинете размещён учебно-методический комплекс для реализации основой образовательной программы дошкольного образования |
кабинет специалистов |
1 |
|
библиотека |
0 |
|
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся |
||
библиотека |
отсутствует |
|
Информация о наличии объектов спорта |
||
спортивная площадка |
На территории детского сада находится спортивная площадка с современным безопасным оборудованием, которая позволяет проводить занятия и развлечения на свежем воздухе |
|
Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся |
||
Питание детей организовано в групповых помещениях |
||
Условия питания обучающихся, |
Оборудование |
|
Пищеблок
|
1
|
На пищеблоке размещён цех холодной и горячей продукции, продуктовый склад, холодильная камера, в подвальном помещении размещён овощной склад. Пищеблок оборудован: электроплиты — 2 шт. элект ропривод электромясорубка жарочный шкаф электрокотёл электрокипятильник бытовые холодильники — 2 шт. морозильный шкаф холодильные шкафы — 2 шт. Технологическое оборудование исправно, в удовлетворительном состоянии. Пищеблок оборудован необходимым инвентарём, посудой, весовым хозяйством. В МБДОУ организовано сбалансированное полноценное питание в соответствии с требованиями санитарных норм и правил на основании рекомендаций Роспотребнадзора, локальных актов МБДОУ. Разработано и утверждено примерное 20-тидневное меню в соответствии с рекомендациям Министерства образования и науки Челябинской области «Организация питания детей в ДОУ» под ред. В.В. Садырина, составитель Г.Н. Панкратова. Используется программное обеспечение «НоТ: Учёт по питанию в ДДУ» города Златоуста. Ведётся учёт выполнения натуральных норм продуктов питания, расчёт калорийности блюд, ведётся анализ соотношения белков, жиров и углеводов для внесения своевременной коррекции. Ежедневно для родителей размещается информация о меню с расчётом объёма блюд. Питание детей пятиразовое. Введён второй завтрак – сок, в 15 часов свежие фрукты либо кисломолочные продукты. |
Условия охраны здоровья обучающихся |
Все помещения и территория МБДОУ соответствуют требованиям санитарии, пожарной безопасности, требованиям охраны труда, антитеррористической безопасности. |
|
Установлена наружная и внутренняя система видеонаблюдения |
|
|
Установлена система доступа в здание |
|
|
домофон |
5 |
|
оборудованный медицинский кабинет процедурный кабинет изолятор |
1 1 1 |
организация медицинского контроля за развитием и состоянием здоровья дошкольников и их оздоровлением, соответствующая санитарным требованиям и правилам. |
заключен договор с МБУЗ «ДГП № 9 г. Челябинска» |
|
|
соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов |
соблюдаются в полном объёме |
|
организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом |
|
Группы оборудованы бактерицидными рецулькуляторами, в период карантинных мероприятий используются кварцевые облучатели. Все помещения обеспечены уборочным инвентарём, дезинфицирующими и моющими средствами. |
проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий; |
|
проводятся в соответствии с планом мероприятий по укреплению здоровья воспитанников. |
организация работы по гражданской обороне и действиям в ЧС |
|
В каждой группе имеются ватно-марлевые, материалы для герметизации помещений, аптечки первой помощи. |
заключен договор с ЧОП, имеется тревожная кнопка |
да |
|
здание оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения о ЧС, аварийным освещением. |
да |
|
Техническое обеспечение
|
||
Количество компьютеров |
11 |
|
Количество видеотехнических устройств |
5 |
|
Количество аудиотехнических устройств |
12 |
|
Переносные и стационарные экраны |
5 |
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
6 |
Проектор (2), ноутбук (2), стационарный и переносной(2). |
Наличие подключения к сети Интернет |
да |
|
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся |
доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен |
|
2017 год
Косметический ремонт группы.
2018 год – лето 2019 года
1. Ремонт пищеблока
2. Ремонт музыкального зала
3. Ремонт центрального коридора
4. Ремонт групп (4 группы)
2019-2020 год
1. Ремонт раздевальных комнат – 5 групп
2. Ремонт санузлов – 5 групп
3. Ремонт групповой комнаты – 1 группа
4. Ремонт тамбуров
5. Ремонт крыльца пищеблока и группы