Организация процедуры внутренней системы оценки качества образования является условием реализации статьи 28 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» (Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации: п.3/13 «проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования»).
Качество образования интерпретируется как «...комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программ (ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).
Независимая оценка качества образования осуществляется в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ОД), и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям ФЛ и ЮЛ, в интересах которых осуществляется ОД, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей ОД, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих ОД, и реализуемых ими образовательных программ (Статья 95 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).
Цель внутренней системы оценки качества образования:
Совершенствование системы управления качеством образования в ДОУ, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.
Задачи внутренней системы оценки качества образования:
Предмет внутренней системы оценки качества образования:
Нормативно - правовое обеспечение ВСОКО
Федеральный уровень :
Годовой план работы МБДОУ "ДС № 365 г. Челябинска" на 2022-2023 учебный год
(содержит все аналитические справки, полученные в ходе проведения процессуального компонента, факторный анализ и вытекающие из него управленческие решения по совершенствованию работы учреждения, мероприятия по выполнению управленческих решений, дальнейшему развитию учреждения);АНКЕТИРОВАНИЕ, ОПРОСНЫЕ ЛИСТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ, ЛИСТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО САДА:
Уважаемые родители (законные представители воспитанников), а также сотрудники детского сада.
Предложенные анкеты Вы можете заполнить и отправить на электронную почту doy365kurch@mail.ru, либо оставить в приёмных групповых ячеек.
1. Анкета № 1 для родителей воспитанников ДОО2. Анкета № 2 для родителей воспитанников ДОО
4. Анкета "Выявления способностей педагогов к развитию"
5. Анкета "Активность педагогов в развитии образовательного процесса"
6. Анкета "Изучение психологического микроклимата в коллективе"
КАРТЫ ОЦЕНИВАНИЯ
Оценка качества условий реализации ООП - УМК
Оценка качества условий реализации ООП - рабочие программы
Оценка качества условий реализации ООП - психолого-педагогические условия
Оценка качества условий реализации ООП - РППС
Оценка качества условий реализации ООП - здоровьесбережение
1. Оценка соответствия разработанной и реализуемой в МБДОУ ООП
2. Оценка качества условий реализации ООП:
3. Оценка качества результатов образовательной деятельности:
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВСОКО:
РЕЗУЛЬТАТЫ ВСОКО находят отражение в локальных документах МБДОУ «ДС № 365 г. Челябинска"
- Годовом плане работы МБДОУ "ДС № 365 г. Челябинска" на 2022-2023 учебный год
- Основной образовательной программе дошкольного образования ,
- Самообследовании за 2022 год ,
Уважаемые родители!
На сайте bus.gov.ru Вы можете оставить отзыв с независимой оценкой качества условий оказания услуг МБДОУ «ДС № 365 г. Челябинска».
Памятка по работе с сайтом bus.gov.ru.