Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 454014, г.Челябинск, ул.Молодогвардейцев, 42А
  • +7 (351) 741-26-21
  • doy365kurch@mail.ru

ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (ВСОКО)

Организация процедуры внутренней системы оценки качества образования является условием реализации статьи 28 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» (Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации: п.3/13 «проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования»).

Качество образования интерпретируется как «...комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программ (ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).

Независимая оценка качества образования осуществляется в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ОД), и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям ФЛ и ЮЛ, в интересах которых осуществляется ОД, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей ОД, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих ОД, и реализуемых ими образовательных программ (Статья 95 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).

Цель внутренней системы оценки качества образования:

Совершенствование системы управления качеством образования в ДОУ, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Задачи внутренней системы оценки качества образования:

  1. Определение объекта системы оценки качества образования, формирование единой системы оценки состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОУ;
  2. Изучение состояния развития и эффективности разных аспектов образовательного процесса и условий для его осуществления, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
  3. Принятие управленческих решений, предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования;
  4. Прогнозирование развития образовательной системы ДОУ;
  5. Расширение общественного участия в управлении образованием в дошкольном учреждении.

Предмет внутренней системы оценки качества образования:

  1. Качество условий реализации Образовательной программы МБДОУ "Детский сад № 365 г. Челябинска" ;
  2. Качество организации образовательного процесса;
  3. Качество результата освоения Образовательной программы МБДОУ "Детский сад № 365 г. Челябинска".
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ВСОКО (презентация)

ЦИКЛОГРАММА ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ "ДС № 365 г.Челябинска"

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ САМООБСЛЕДОВАНИЯ (в 2021 году)

Нормативно - правовое обеспечение ВСОКО

Федеральный уровень :

Региональный уровень:
Локальные документы:
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВСОКО:

1. Оценка соответствия разработанных и реализуемых в МБДОУ ООП

2. Оценка качества условий реализации ООП:

3. Оценка качества результатов образовательной деятельности:

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВСОКО:

  • формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОУ;
  •  получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
  • предоставления всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;
  • принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня  информированности потребителей образовательных услу при принятии таких решений;
  • прогнозирование развития образовательной системы в ДОУ.

РЕЗУЛЬТАТЫ ВСОКО находят отражение в локальных документах МБДОУ «ДС № 365 г. Челябинска" Основной образовательной программе дошкольного образования годовом плане, отчете о самообследовании  , Программе развития.

  • Результаты ВСОКО способствуют разработке формы персонифицированной программы повышения квалификации педагогов, включающей диагностический материал, форму подведения итогов мониторинга профессиональной деятельности, форму плана профессионального роста.
  • Педагоги Учреждения активно обеспечивают подготовку и участие воспитанников в конкурсах различного уровня. Наши достижения.
ДОГОВОРЫ О СЕТЕВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ


Информационные ресурсы НОКО

  • официальный сайт для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет» https://bus.gov.ru/
  • официальный сайт Министерства образования и науки Челябинской области — https://minobr74.ru/info/open/nsoko
  • официальный  сайт МБДОУ "ДС № 365 г.Челябинска" - https://mdou365.ru


Уважаемые родители!

На сайте bus.gov.ru Вы можете оставить отзыв с независимой оценкой качества условий оказания услуг МБДОУ «ДС № 365 г. Челябинска».

Памятка по работе с сайтом bus.gov.ru.